?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЫЛОЕ

на злобу прочитаной темы...


Может даже не столько о скуке жизни и выходах из этого… а так.. что то накатило… читнул тут один всхлип…
Действительно как же изменчивы акценты и как не устойчив мир… как легко рушится и тяжело строится… как просто не хранится и какая пустота от отсутствия чего то ранее не заметного… пиздец просто эта жизнь… не то чтобы я как то тут в депресняк впал, отнюдь нет… так спокойное умиротворение… ну вот если представить ощущения, то как будто бы большой и тяжкий долг отдал… который бля нес и он сцуко своей тяжетстью к земле пригибал… а теперь отдал и дышится теперь спокойнее и вроде как дождь не такой мокрый… и лица случившихся в жизни падл не такие злоипучие… просто сижу и размышляю.. так.. за жизнь что то… что то не за жизнь…

Друг у меня был… хороший друг, близкий… я чем то ему благодарен… есть наука жизни ну вот пару уроков и от него (друга) я усвоил… реально научился например наступать себе на горло в ситуациях когда все козыри на руках, но оставить человека с шестерками на погонах просто не по человечески… стихи услышал как стихи, от него.. глубину стихоплутства рассмотрел… проникся и торжествую от тогочто вижу и ценить могу… теперь сам много чего знаю… помню его любимое наизусть… и глаза его помню под каую то пьянку выдавившую из углов его глаз слезу… Это Владимир Набоков…

Первая любовь

В листве березовой, осиновой,
в конце аллеи у мостка,
вдруг падал свет от платья синего,
от василькового венка.

Твой образ легкий и блистающий
как на ладони я держу
и бабочкой неулетающей
благоговейно дорожу.

И много лет прошло, и счастливо
я прожил без тебя, а все ж
порой я думаю опасливо:
жива ли ты и где живешь.

Но если встретиться нежданная
судьба заставила бы нас,
меня бы, как уродство странное,
твой образ нынешний потряс.

Обиды нет неизъяснимее:
ты чуждой жизнью обросла.
Ни платья синего, ни имени
ты для меня не сберегла.

И все давным-давно просрочено,
и я молюсь, и ты молись,
чтоб на утоптанной обочине
мы в тусклый вечер не сошлись.

Была у него своя история… люди «помогли» сам не разобрался… молодой был и резкий как понос... гордыня и злость… хорошие «помощники»… и поэтому вот этот стих и любимый… а мог бы быть наверное более радостное кино… могло бы.. да не случилось… и нас развело… как в какой момент он заблудил мозгами!?… как допустил это при своих весьма светлой голове и не пойму… недопонимание... неверие, наоборот вера в свою святую правоту и не желение пошире раскрыть глаза... бля... все всегда одно и тоже… а что потом происходило кажется до деталей помню… а уж 6 лет прошло… а тогда… поименно знаю тех кто ему его мозгоблуд подначивал и подогревал.. и нет их с ним… и руку помощи ему вряд ли они протянут… а тогда, 6 лет назад события как какой то асфальтоукладчик который с тормозов соскочил и под гору несется… и нет силы которая может его остановить… с одной стороны просто люди которые решили порезвиться, втыкая в смятенный мосг лживую правду жизни… с другой стороны я, с пониманием, что сделать что от для него невозможно…
Блудняк такого свойства он страшен в первую очередь фатальностью… и ты и видишь эту фатальность и поделать ни чего не можешь… с той стороны веры нет… точнее доверия… и веры… в то что движение навстречу оно чистосердечно… что отношения ценны и только ради них делается это движение… знаешь, что твое движение только подогреет этот самый блуд впечатлением – АААх сцуко… зашевелился?! И Сил придаст хуячить еще большие косяки затирая даже не ластиком а бля кирпичом всю хистори отношений… самого себя убеждать что все что делается сегодня делается правильно… питаться этим… радостно строить планы в которых зачастую получаемое это место а не то что вместе с ним прилагается – и эмоции и ощущения и права и даже радостные обязанности… а я сижу и вынужден смотреть на это… наблюдать как близкий человек в своем угаре пиздует прямо в пустыню и массовым количеством радостных миражей… стремящегося к ним… всей душой сейчас их жажущего… жаждущего доказать свою неповторимость (хотя хули мне то её доказывать если я и без этого это знаю!?) сей час предвкушающего радостное расслабление сразу как только доберется до ближайшего… арезультат то такого путешествия не только читателю известен… только читатель то – просто читатель… а тут то как? И поэтому сердце сжимается и на глазах не сухо видя что происходит… и сделать ни чего не можешь потому что знаешь – предлагаемая помощь не будет принята как помощь и следовательно человек должен это пройти и к тому что тебе известно сейчас прийти через время… время которое отцепит от него (не может не отцепить… и отцепило) тех хуеплетов которые грели блудняк… время когда брожение между миражами анастапиздит и в голову придет первый адекватный вопрос заданный самому себе… время когда на эти вопросы сначала будут оправдывающие себя ответы и через время они трансформируются в признание самого себя, перед самим собой в том, что все случившееся – блудняк… и все желанные цели оказались лишь погоней за доказательствами и совсем не доказательствами полученого счастья и признания… и как бы тоскливо мне не было бы за этим наблюдать… остается только наблюдать… или забить если смогу, и как бы не хотелось помочь разобраться – делать этого не следует… умный человек страшен не умом своим и его блеском… страшен глубиной блудняка если он случился…
О чем это я?! Такая типа история хрен знает о чем и хрен знает о ком… и читать уже заиплись а концовки вроде бы и не видно… зажигательности на самом деле мало… как в похожих историях так и в конкретной… слишком долго все шло… 6 лет… какая пропасть!?!?!? …и может быть и не прошло бы если б в один знатный день не случился бы ДР у моего друга… и за этим грустно веселым праздником мы не вспомнили что - надо же бля! Оленя сцуко лучше Шурика ни кто не пает!? Ну Оленя!? ))))))) ну как уж там – Пиздуй лесной олень по моему хотению… и все такое… и именинник говорит – ахулинам!? С фигали Саня от бля обязанностей отлынивает… надо позвонить и бля спросить папацански какого хрена песенное меню страдает?… И уже потом… чуть протрезвев от сделанного ожидая когда он перезвонит ставки – Именинник – не приедет. Я – приедет.
Приехал… и все что копилось это время до 7 утра… за жизнь за дела за любовь и отношения, как в полудний жаркий день свежей воды напиться… и то самое которое вместе в 99м покупали караоке и Оленя спели и Несет меня течение и Белый снег с Я умею мечтать…

Но потом… Да, понятно… встретились – поговорили… объяснились… супер! своему видению происходившего тогда ни каких противоречий не услышал, хоть у собеседника желваки бывало ходуном ходили… признаваться себе и кому то ведь разные вещи… бывает ой как не хочется… и долгая ночь… и все ведь друг про друга известно… но известно снаружи… а как там внутри то? А по разному… и именинник уже домой спать ушел и единственная в компании дама нагрузки не выдержала… а два чуть не 40ка летних дурня находят о чем говорить… но не то уже все… все… уже… не то… ушло… та близость ушла… отношения на воспоминаниях не строятся… и прицепок сегодня нет… сожжены они и поломаны… может конечно все наладится… может появится какая то связь которая оживит все.. не знаю… хотелось ли бы?! Тоже ответить не могу… в жизни как то все ровно… дни чередуются днями… темы темами… может мы уже не те… но вот ощущения его неприкаянности меня ни как не отпускает… оно для меня смятение несет… горечь… да все снаружи есть – легкомысленная улыбка, резкие мозги и острый язык… И вот я думаю – зачем вот Богу так угодно было? Что каждый из нас понять должен был? Отмотать 6 лет назад - мы так же сидим… так же разговариваем… но бля, дружбы и счастья меж нами больше… много больше чем сейчас… тогда зачем? Какие нахуй уроки жизни если они к радости не ведут, даже если весь антураж поменялся в лучшую сторону – машины, количество детей, квартиры и все такое что должно приносить счастье? Может ошибаюсь я… я сейчас за него говорю… не знаю имею ли право… но вот такое мое ИМХО.

Один человек недавно мне тут написал –
(Лена) (12:36:13 29/07/2008)
Всега досаду вызывает то, как легко люди все рушат.. Будто о пустяке речь... Р-раз и вдребезги и гордые собой такие с ореолом мученическим оглядываются по сторонам: ну, как вам такое типа?!

Так о чем это я?
Наверное вот –
Ни кто не знает где и когда нам судьба подбросит выбор… хотелось бы чтобы выбор состоял из хорошего и очень хорошего… но бля, ребята, не спутайте истину горбушки хлеба с миражем скатерти самобранки…

Манящая и обманывающая

Куда ни глянешь — без призора,
Чуть от дороги шаг ступи,
Солончаковые озера,
Как полотно, лежат в степи.
В степной жаре, как будто рядом,
Их набеленные холсты.
Но ты, семь раз отмерив взглядом,
Отрежешь лишних две версты,
Пока до них дойдешь усталый,
И там, где ждал глотка воды,
Найдешь соленые кристаллы,
Волн затвердевшие ряды.
Но рядом будет так похоже,
Что там глубокая вода...
Тебе придется лезть из кожи,
Чтоб как-нибудь попасть туда.
Ты час пройдешь, и два, и разве
Под вечер, вымокший и злой,
В конце концов найдешь над грязью
Воды в два пальца светлый слой.
Кто раз пошел — себя жестоко
Лишил покоя на земле,
Где все так близко и далеко,
Почти как в нашем ремесле.
Константин СИМОНОВ.
1939

И вот смотрю я в свою галерею, где мы на фотографии вместе… и думаю – Эх, Саня, Саня!!!...

Profile

ruz_rus
ruz_rus

Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow